Red Dead Redemption: Обзор

Студию Rockstar подойдет для того, чтобы назвать главных рыбаков из игровой индустрии. Они не пытаются копировать коллег с умением и вкусом и редко изобретают что-то действительно прорывное (единственное исключение — концепция GTA на протяжении почти десятка лет). Но «выгоды» в их головах иногда оказываются настолько значительными, что их часть превращается в чистого гения. Таких как Red Dead Redemption.

 

Когда великого американского режиссера Дэвида Линча спросили во время регулярного интервью, почему его фильмы были такими удивительными, необычными и такими подробными, он ответил: все дело в идеях, которые он пытается поймать каждый день, как рыба-крючок.

Следуя этой системе координат, можно назвать студию Rockstar главными рыбаками игровой индустрии. Команда этих великих разработчиков определенно не самая лучшая в мире гейм-дизайнеров, сценаристов и арт-директоров. Они не пытаются копировать коллег с умением и вкусом и редко изобретают что-то действительно прорывное (единственное исключение — концепция GTA на протяжении почти десятка лет). Но «выгоды» в их головах иногда оказываются настолько значительными, что их часть превращается в чистого гения. Таких как Red Dead Redemption.
Лошади — главный аргумент в пользу местной графики. Лошади — главный аргумент в пользу местной графики.

Формально Redemption — это брат другого западного человека из Rockstar (хотя, как бы сказать, поначалу японцы из Capcom создали эту игру) — Red Dead Revolver, но если быстрый шестилетний шутер сумел стать атмосферным линейным зрелищем с полное чувство свободы, новый проект не стеснялся быть полноценной песочницей-вестерн. Авторы взяли, конечно, базу GTA4 (не умирай на оригинальном движке и две короткие надстройки!), Расставив все так, чтобы самокопирование не заподозрилось. То есть, если вы посмотрите внимательно, Redemption — это знакомый интерфейс, знакомая структура миссий, знакомая презентация сюжета и даже до боли знакомый игровой процесс. Но все так тесно связано с эпохой Дикого Запада, что я хочу сразу плюнуть на все сравнения и сразу же выпрыгнуть на это пастбище, поиграть с лассо.

Тем не менее, бросить витую веревку — самое меньшее, что может предложить местный Запад. В программе почти все, что, вероятно, заставило вас, как детей, надеть серую шляпу неизвестного происхождения, подобрать пластикового «барабанщика» и броситься с головой во двор. Жалкие дуэли, прыжки на худых жеребцах, бандиты, заросшие бездомными, с кучей шрамов и резким гитарным саундтреком — все в наличии. Существует также тот факт, что родители, возможно, нервно поспешили домой с работы, чтобы защитить вас от вечернего экрана: наглые стервятники, клюющие мужчины, подвешенные в сарае, крупный план выстрела в дуэль и чьи-то посыпанные рукава, смуглое лицо ,
Мультиплеер построен по образу GTA. Мы боремся с командами, попадаем в распоряжение всего мира. Мультиплеер построен по образу GTA. Мы боремся с командами, попадаем в распоряжение всего мира.

 

На этом этапе я хотел бы отдельно сказать о периоде времени, в который события игры были упакованы. Итак, к концу девятнадцатого века индустриализация полным ходом настигает планету. Кино, телеграф и локомотивы уже стали центром всеобщего внимания. Салоны и ветхие бары с недостатком кислорода все еще в моде, но никому нет дела до трудностей, которые пахнут грязью. Они злятся и с каждым разом совершают все более дерзкие выходки: они активно бегают по федеральным землям, грабят дилингов, насилуют женщин и расстреливают мужчин. Тем не менее, историческая точность накладывает определенные ограничения на игровой мир. Таким образом, вы не можете чувствовать себя защищенным в Искуплении вообще. Жилые места, где главный герой периодически зависает (и даже живет), часто страдают от чьей-то сумасшедшей винтовки. Дорожные переправы патрулирует скутер в соленых рубашках (здесь вопрос «кошелек или жизнь?!» Вступает в законную силу), а обожженные солнцем кактусы постоянно становятся украшениями следующей «кровавой ванны» с участием шерифа. В воздухе, вместе с мельчайшими частичками песка и пыли, колебания напряжения и великолепные пурпурные закаты отмечают только смерть.

Но какой грех скрывать — и сам главный герой не из числа святых. Ранее Джон Марстон — высокая брюнетка с хищным косоглазием, был в одной из местных банд. Теперь, поддавшись ультиматуму властей, он находился по ту сторону баррикад и помогал правоохранительным органам поймать бывших друзей. Его методы игры просты: лучше познакомиться, получить больше уважения, напиться в баре сильнее и стрелять громче. В кармане пачки боеприпасов и лассо, за поясом находится пара видов винтовок и револьвер. Позже будут бомбы и даже пулемет Гатлинга, но все это чепуха, а не ковбой.

Как и каждая вторая игра от Rockstar, эта посвящена, прежде всего, исследованиям. То есть сюжет, конечно, традиционно хорош: сценарий, несмотря на его вялое начало, проработан, большинство персонажей уникальны и по-своему интересны, присутствует односложная западная интрига. Но практически то же самое, за исключением некоторых эпохально-зависимых положений, мы уже видели. Вы можете наслаждаться великолепными диалогами и живыми выступлениями так, как вам нравится, но чувство «просто хорошей истории» будет преследовать вас вплоть до подписей.

С действиями все более позитивно. Нет скрытой системы укрытий; вместо этого Джон, как Нико Белич, может просто сидеть за другим бревном и иногда высунуть нос для выстрела. Физическая модель врагов по-прежнему удивительна: противники все чаще спотыкаются и дергаются, теряя чувство пространства. Оружие тщательно смоделировано, каждый тип имеет свои отличительные особенности, которые буквально можно почувствовать самим. Звук выстрелов отлично записан и превосходит по качеству даже винтовки Call of Juarez.

Но стоит ли говорить, что почти все теряет свою первоначальную роль, как только дело доходит до путешествий? Мир действительно огромен и, что еще важнее, интересен с культурной точки зрения. Как уже упоминалось, местные земли можно разделить на две основные зоны: жилые пункты (ранчо, небольшие поместья, одинокие постоялые дворы) и все, что находится снаружи. А «снаружи» — это, прежде всего, огромные пустынные территории, прорезанные железнодорожными путями. Это заснеженные равнины и мрачные долины. Это фауна, состоящая из десятка видов животных, в том числе косули, гадюки, броненосцы и, конечно же, лошади. Однако заявленная разработчиками экосистема выглядит довольно скромно: земные существа нападают в основном на нас или на нашего верного коня, хотя они предпочитают не пересекаться друг с другом.
Но владельцам PS3 не повезло. Игра в версии для консоли Sony выглядит намного хуже, чем для Xbox360 из-за более низкого разрешения. Но владельцам PS3 не повезло. Игра в версии для консоли Sony выглядит намного хуже, чем для Xbox360 из-за более низкого разрешения.

Следуя канонам титанической RPG, такой как Fallout 3 (кто бы мог подумать!), Разработчики на глазах заполнили мир интересными событиями. Следуя к следующему пункту назначения, время от времени мы встречаем больных, слабых, усталых людей, жаждущих помощи. Одни должны быть доставлены к ближайшим врачам, другие дают деньги. Другие страдают не от неизлечимой болезни, а от жгучего желания спорить с Иоанном. Скажите, вы можете застрелить три стерв в минуту? Но, как любят говорить ведущие телевизионные магазины, — и это еще не все. В их заигрывании с симуляцией жизни Rockstar зашли так далеко, что не смогли устоять перед характерным юмором. Например, однажды мы встретили грустного небритого мужчину, который обратился за помощью издалека. Это был восьмой несчастный за последний час, поэтому мы не были в восторге. Мы подъехали ближе, мы решили посадить бедняка на лошадь и отвезти его в город. Какое же было удивление, когда, будучи талантливым и дерзким разбойником, человек мгновенно оттолкнул свою руку помощи от себя, классно вскочил на лошадь и с диким смехом прогнал ее! Пришлось пройти около пяти километров до населенного пункта, взять «такси» в виде телеги и пойти домой спать.

Тем не менее, все это больше относится к отдыху, чем к действительно важному и полезному времяпрепровождению. Негибким линейным сюжетом такие мини-истории, конечно, не двигаются, а лишь добавляют герою очки «популярности», то есть увеличивают его известность во всем районе и добавляют пару параметров в шкалу «героизма» , Ролевые индикаторы, кстати, не сильно влияют на все остальное в игре и просто служат своеобразным компасом в мире добра и зла. Например, вы можете легко стать главным злодеем, стреляя в половину деревни (тогда вам придется получать вознаграждение за голову и вам придется чаще сражаться) или, наоборот, в местном Зорро, выполнив несколько дополнительных инструкций.

Конечно, вы можете провести время более мирно. Играйте в покер, собирайте кучу не слишком увлекательных мини-игр в салоне, посещайте замечательный кинотеатр, плевайте на все и отправляйтесь на охоту, чтобы сорвать шкуру медведя. Так или иначе, рано или поздно придется проделывать гораздо более роковые миссии.

Многие люди жаловались, что все игры о Диком Западе ужасно однообразны. И это абсолютно верно: разработчики, как правило, зацикливаются на нескольких интересных ситуациях, а затем рисуют их с разных сторон. Ну, вы знаете, те же самые поединки, захватывающая гонка один на один, перестрелки в барах … Red Dead Redemption эта проблема, как вы уже догадались, чужда. Дело в том, что все соответствующие стереотипы здесь не играют роли холдинговой структуры, но являются чем-то второстепенным и замечательно подходят за пределы основных задач. Да, яростные битвы со звоном тарелок и дикими прыжками с метанием лассо по голове противника здесь — это норма жизни или, в крайнем случае, скорость второстепенных квестов, но не главная привлекательность. Сами глобальные миссии оказались гораздо интереснее, чем все, что мы видели в жанре за последние десять лет. Этот факт, несомненно, обусловлен наличием выдающихся персонажей. Мы помогаем старому высокомерному сторожу найти сокровище на сомнительной карте, ведущей в конце концов к дому жестоких убийц. Под руководством трусливого вина, под грохот грома мы удаляем динамит из шахты, попадая в ловушку. Мы зарабатываем на представительство под видом человека, попробовавшего эликсир точности, и прославляем хитрого, но щедрого доктора. Постепенно темп увеличивается, и на тридцатом проценте сюжетной линии вы вряд ли найдете в себе силы сдвинуться с места и оставить эту прекрасную игру на минутку.

Такие погони, благодаря отличной физической модели и драйву, стали настоящим украшением игры — вы всегда ждете их как праздника. Такие погони, благодаря отличной физической модели и драйву, стали настоящим украшением игры — вы всегда ждете их как праздника.

Читая заключение Red Dead Redemption, важно понимать, что это очень большая игра, которая очень тесно связана с обзором. Действительно, сегодня у нас за кулисами много таких вещей, как графика (голова и плечи выше GTA 4) и система дуэлей (это довольно знакомо).

Перед нами — редчайшие индивидуальные проекты, полные уникальных идей, наряженные блестящими стилистами Rockstar. Мы настоятельно рекомендуем поиграть, потому что у нас еще не было такой убедительной симуляции жизни ковбоя.